Продвижение сайтов

Как потенциальный покупатель ищет товар в интернете? Большинство людей набирает ключевые слова в поисковой строке и переходит по первым ссылкам, которые выдал Яндекс, Рамблер, Google или Mail.ru. Чем выше в полученном списке результатов находится сайт, тем больше посетителей попадет на него, и тем больший доход web-ресурс принесет своему владельцу.

Место, на котором в результатах поиска окажется сайт, напрямую связано с уровнем его оптимизации. Качественно оптимизированный веб-ресурс находится в самом начале списка и привлекает на свои странички больше всего людей. Сайт, про который забыли сразу после создания, хорошо, если сможет попасть на десятую страницу и заполучить хотя бы 1 посетителя в день…

Так что же такое оптимизация (в оригинале «SEO» – search engine optimization)? Говоря простым языком – это совокупность методов, продвигающих web-ресурс на верхние позиции в рейтингах поисковых сайтов. Оптимизация подразумевает комплексный подход к управлению сайтом и включает в себя html-программирование, написание текстов специальным образом, размещение ссылок на сайт на других веб-ресурсах и многие другие нюансы. Только при выполнении всех этих условий, сайт будет уверенно занимать первые строчки в результатах поиска, а посетители будут идти на него бесконечным потоком.

Продвижение сайта – процесс многоуровневый и проходит в несколько этапов, часть из которых одновременно является и методами SEO:

1. Аудит веб-ресурса. У каждого сайта обязательно есть хоть одна сильная сторона. И в несколько раз больше – слабых. Для того, чтобы определить те и другие, существует услуга аудита веб-ресурса. Только выявив существующие недостатки и определив оптимальный вариант дальнейшего развития сайта, можно приступать к его оптимизации.

2. Анализ сайтов конкурентов. Зачем повторять чужие ошибки, когда можно учиться на них! Со стороны всегда виднее недочеты или наоборот удачные решения. Поэтому прежде, чем вносить рациональные предложения и начинать активные действия, мы детально изучаем уже имеющийся чужой опыт.

3. Выбор ключевых слов. Конечно, бывает сложно предугадать, что напишет конкретно взятый потребитель в поисковой строке, но все-таки большинство фраз будут достаточно шаблонными и предсказуемыми. Именно эти слова, словосочетания и целые предложения должны присутствовать в тексте, размещенном на сайте, чтобы поисковый робот смог идентифицировать текст как соответствующий запросу потребителя.

4. Работа с текстом. Оптимизированный текст должен быть увлекательным и легко читаться: вряд ли потребителю понравится через каждую строчку натыкаться на одни и те же ключевые слова, так любимые поисковыми машинами. Сделать текст одинаково заманчивым и для роботов, и для людей – задача seo-копирайтера.

5. Мета-тэги. Не все то, что продвигает сайт, видно невооруженным глазом. Скрытый от обычного пользователя программный код каждой страницы веб-ресурса в обязательном порядке просматривается поисковыми роботами. И только если он качественно адаптирован под уже упомянутые «ключевики», сайт попадет на первые страницы поиска.

6. Внешние ссылки. Ссылки на сайт, размещенные на подходящих тематических ресурсах, – довольно дорогое удовольствие. Но приносимый ими результат того стоит. И дело даже не в том, что некоторая часть посетителей приходит на web-ресурс именно по ним. Намного важнее то, что наличие таких ссылок неизменно привлекает поисковых роботов и это сразу же в разы поднимает рейтинг сайта.

7. Регистрация в каталогах. Монотонное и кропотливое занятие, которое становится практически бесполезным, если добавлять ссылку на сайт во все подряд каталоги. В то же время существенную пользу приносит регистрация в ключевых каталогах, хорошо известных seo-специалистам, к которым обращаются популярные поисковые системы.

Мы предлагаем Вам воспользоваться нашими услугами, которые включают все семь вышеназванных пунктов – залог эффективного продвижения web-ресурса во всемирной сети.

Почему Вы должны обратиться именно к нам?

Потому, что мы уже на практике доказали свою эффективность: три года успешной работы, более 150 реализованных проектов и, самое главное – стабильное попадание продвигаемых нами сайтов в первую пятерку результатов на популярных «поисковиках».

Схема нашей работы с Заказчиком:

1. Мы проводим многофакторное маркетинговое исследование, в рамках которого отслеживаем позиции сайта в результатах поиска, проверяем код сайта и его дружелюбность к поисковым системам и т.д.

2. На основании проведенного исследования мы определяем конечную стоимость заказа, сроки его выполнения и цену за месяц. Затем заключаем договор.

3. После этого Заказчик вносит предоплату в размере 50% стоимости за месяц, а остальные 50% оплачиваются после предоставления Заказчику отчетов о проделанной нами за месяц работе.